fanfiction & original
Название: Шесть недель
Неделя: 5
День: 7
Автор: viaorel
Бета: Леония
Жанр (для пятой недели): AU, angst, adventure, mystery, romance, humor
Рейтинг: R
Пэйринги: Саске/Наруто, Ли/Гаара, Кисаме/Итачи основные; Сай/Сакура, Неджи/Тен-Тен, Шикамару/Темари, Какаши/Ирука, Киба/Хината, Джирайя/Тсунаде и пр.
Предупреждения: OOС, несколько OMC и OFC, убийства и полицейское расследование, смерть персонажа
Дисклеймер: Masashi Kishimoto
Размещение: запрещено! Только ссылкой на дневник.

Глава 35

@музыка: Coldrain - Stuck (и снова Саске)

@темы: viaorel, Фанфикшн

Комментарии
12.06.2011 в 13:26

мистраль с двумя "л"
Хмм, а зачем Итачи понадобился Мадара?
12.06.2011 в 13:49

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Хриза Амирани
Думаю, как ценный прецедент однополых отношений в таком консервативном клане)))
12.06.2011 в 14:03

Честно говоря, думала, что это очевидно, поэтому и не описывала их разговор, но раз такое дело, то поговорим об этом.
Итачи, ранее свято уверенный в том, что он раскалывает устои клана своей нетрадиционностью, считал себя "плохим парнем" в этой ситуации и поэтому вынужден был осторожничать и скрывать свои предпочтения. Вчера же он из непроверенных источников узнал, что, оказывается, до него уже был такой себе первопроходец. Что случилось? Почему об Учихе Мадаре в семье не принято говорить? А не потому ли, что он?.. И почему он уехал? Куда? Зачем?
Все эти вопросы требуют ответа, и Итачи, как всегда, сам берётся за выяснение правды. Кто, как не сам Учиха Мадара, сможет поведать ему правду? А если выясняется, что всё-таки да, клан замолчал инаковость Мадары, вынудив его уехать, то, выходит, с него, Итачи, снимается ярлык раскалывателя традиций? Тогда у него появляется туз в рукаве, оружие, которым он мог бы достойно ответить на нападки недовольных родственников.
Вот что, собственно, и движет нашим Итачи - собственные интересы.
О том, к чему приведёт его любопытство, мы узнаем через несколько дней.
12.06.2011 в 14:05

мистраль с двумя "л"
viaorel
Честно говоря, я подозревала это, но всё-таки не могла не искать каких-то более глубинных мотивов. Видимо, сказывается напряжение прошлых глав - я успела подумать и о каких-то связях с Акацки, и... чего я только не думала!))
12.06.2011 в 14:16

Хриза Амирани, а тут всё оказалось прозаично: Итачи сделался героем на работе - теперь можно заняться и личными делами.
12.06.2011 в 14:49

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
viaorel
Ну и собственно про главу))))
С Саске и Наруто у меня конечно получился облом) Я то себе уже планов настроила, но Гаара был решителен! Уххх! Думаю теперь.. что же будет с Саске... за два дня перемениться действительно нереально, но ведь и за неделю тоже?( но начало должно быть положено, да и у Наруто, мне кажется, не та натура, чтоб сидеть сложа руки, когда любимый человек проходит такой сложный для него путь... В общем я вся в ожидании) Зачетная неделя будет предавать всей шестой неделе некую пикантность, вспоминаю свои таковые недели :D
Умилил Мадара в халатике, настраивающий камеру))))) Вот чувак молодец - боролся за свою любовь и доборолся таки, живет теперь себе в удовольствие, надеюсь по крайней мере)
Экскурс в прошлое Мизуки... очень познавательно... Все-таки насколько важна на самом деле для ребенка полноценная семья и здоровая обстановка. Знаю не понаслышке, что многие проблемы, страхи во взрослом возрасте являются отголосками как раз детских обид, разочарований и страданий. Конечно, говорят, "то, что не убивает - делает нас сильнее", но порой делает нас не только сильнее, но и злее, что уже не есть хорошо...
Но самый интригующий и интересный для меня был кусочек с участием несравненного Орочимару :heart:
Я уже думаю-гадаю, как же все сложится у них. И хочется побольше узнать о человеке, к которому несравненный профессор испытывает такие сильные чувства, по-моему, он как никто другой тоже заслуживает счастья в личной жизни)))
Спасибо за главу) :red:
Жду с нетерпением продолжения, но одновременно настраиваюсь на небольшой перерыв и экскурс в сайд-стори))))))
12.06.2011 в 15:05

~Lundi~, ты мне напомнила, что нужно писать сайдстори, а то у меня пока только одна готова.
Саске... Эх, дурачок специфический человек Саске! Согласна, за неделю полностью не исправишься, но первые шаги можно сделать, и если любимый увидит, что ты не штаны протираешь в безделии, а конкретно пытаешься что-то предпринять - кто знает, может быть, тебя простят и помогут.
Мадара мне в своей истории очень нравится, хоть его как такового там и не будет. Он показался мне адекватным человеком, который просто хотел личного счастья. Они с Итачи, думается мне, похожи не только внешне.
Касательно Мизуки скажу так: большинство серийных убийц становились таковыми под воздействием неблагоприятных событий в детстве. Нашего героя психологические травмы также не обошли стороной.
Орочимару... Я к нему, своему, так уже прикипела сердцем, что не представляю его себе в роли злодея. Конечно же, он заслуживает любви. Кроме того, по секрету скажу, что в отношениях он - сущая лапочка: очень добрый, заботливый и внимательный. Его избраннику очень повезёт.
Спасибо за отзыв!
12.06.2011 в 15:14

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
viaorel
ты мне напомнила, что нужно писать сайдстори,
:lol: Ну я не специально) оно само как то вырвалось)))
если любимый увидит, что ты не штаны протираешь в безделии, а конкретно пытаешься что-то предпринять - кто знает, может быть, тебя простят и помогут.
:yes: я уже в ожидании. что же предпримет Саске))))) :sunny:
Мадара мне в своей истории очень нравится, хоть его как такового там и не будет.
Ну ты знаешь, даже если лично он не засветится особо, но вот эта аура его присутствия... Вернее аура их с Хаширамой судьбы она как и в каноне - чувствуется с самого начала 6Н - когда только была рассказана история фирмы Намикадзе.)))))
Он показался мне адекватным человеком, который просто хотел личного счастья.
Да-да.. вот адекватный Мадара это самое оно! Адекватный Мадара мне очень нравится. А то понимаешь, Лунный глаз захотел...
Интересно, почему именно Норвегия))))
Кроме того, по секрету скажу, что в отношениях он - сущая лапочка: очень добрый, заботливый и внимательный.
ну все, я растаяла))))))) теперь для меня вопрос личного счастья Орочимару один из первостепенных! :pozit: :pozit: :pozit:
12.06.2011 в 15:59

Разумное и Доброе - не вечно. Доброе и Вечное - неразумно. Разумное и Вечное - недобро...
Очень богатая на эмоции глава. Спасибо!
за два дня перемениться действительно нереально, но ведь и за неделю тоже?( - перемениться и за час можно если есть очень веские причины. Правда это с Саске не прокатит, уж слишком глубоко он привык копать. Он бы наверно давно себя совсем закопал если бы не происходящее вокруг. Ведь не только Наруто заставляет его вылезать из скорлупы.
Я вот тут задумался над поведением Гаары. А так ли он уж прав внося свое виденье вопроса в чужие отношения? Спору нет у него достаточно опыта что бы утверждать то что он говорил Саске, и делается это из лучших побуждений. Ох уж эти благие намерения.....
12.06.2011 в 16:01

Good fences make good neighbours.
Аееееее, глюк прошёл и я снова с вами!
новая глава, как всегда блистательна!
Гаара и Итачи совершенно правы. Саске, скорее всего, просто убежит от ответственности и обязательств в виду обстоятельств гомосексуальной любви.
ведь чтобы окончательно принять это в себе, нужно разобраться. ему нужно разобраться в таком количестве вещей, что становится страшно...

у Орочимару есть, вернее, был любовник?
с зелеными глазами...пока асоциаций кроме Какузу нет. Разве что, Кимимаоро, но он слишком молодой, я думаю.
мне лично очень интересно узнать, что же это за такой таинственный человечек) буду ждать раскрытия этой личности.

Учиха Мадара значит своего всё-таки добился, да? :D
я знала, знала!!!! Я знала, что он все-таки заполучит Сенджу! Мадара - молодец : )
Нетрадиционная ориентация походу у Учих в крови, не удивлюсь, если и Фугаку на Минато когда-то глаз ложил)
а Микото молодец, держится с такии сыновьями, интересно, может ли она себя винить в том, что как-то "неправильно" их воспитала? всё-таки, чтобы сразу оба сына -геи.

Гаара - молоток. Мне он у вас очень нравится) хороший такой)
особенно радует, что он хоть как-то подтолкнул Саске к каким-то действиям.

Я обожаю ваш фик хотя бы тем, что у вас тут никого не бабят!
Обычно если Сасу/Нару, бабят Нару, так бесит. Вроде такой крутой чувак, а из него такого "эмо" делают. да ещё иногда и ванильного, блин.
когда Нару/Сасу,между прочим Саске практически не бабят. Вот не любят они почему-то Нару мужественного, не любят. ><

Спасибо вам за ваше творчество, Дорогие Авторы!
С нетерпением ожидаю продолжения)
12.06.2011 в 16:15

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Палермо
перемениться и за час можно если есть очень веские причины.
Ну вообще да конечно, все бывает, но с Саске, ты верное подметил, мне кажется этого не произойдет - что прямо раз и все! Я поменялся!
Я вот тут задумался над поведением Гаары. А так ли он уж прав внося свое виденье вопроса в чужие отношения? Спору нет у него достаточно опыта что бы утверждать то что он говорил Саске, и делается это из лучших побуждений. Ох уж эти благие намерения.....
Благие намерения да) Но наверное у Гаары такой характер... Хотя я тоже не особо за вмешательство в чужие отношения. Родители, друзья, подруги - это все конечно хорошо, но очень часто такие вмешательства только усложняют ситуацию и усугубляют конфликт. Ну кроме Итачи) Итачи можно :heart: Хотя в словах Гаары была доля истины - Саске должен в себе разобраться и быть решительнее.
Akane_Genzo
у Орочимару есть, вернее, был любовник? с зелеными глазами...пока асоциаций кроме Какузу нет. Разве что, Кимимаоро, но он слишком молодой, я думаю.
Ага, когда рассказывали про его работу в Штатах при поимке местного маньяка говорилось, что он жил с любимым человеком.. Я вот как то тоже на Кимимаро думаю)) но жизнь покажет...
12.06.2011 в 16:19

Разумное и Доброе - не вечно. Доброе и Вечное - неразумно. Разумное и Вечное - недобро...
~Lundi~
Ну кроме Итачи) Итачи можно - туз в рукаве Итачи спасет не только его перед всем кланом, но и Саске поможет. Я так думаю, но автору видней.
12.06.2011 в 17:06

Хмурый волчара (с) Кролик
блиннн Т__Т бедный Наруто,бедный Саске((черт,уже не дождусь когда обьясняться Тт
12.06.2011 в 17:07

Akane_Genzo, ~Lundi~, о том, кто строчит Орочимару любовные письма из Америки, мы узнаем точно через какое-то время, не гадайте))

~Lundi~, ты запомнила историю фирмы Минато ещё с самого начала? Я тобой горжусь, внимательный читатель. Обычно такие неважные для сюжета вещи упускаются.
Почему Норвегия? Страна спокойная. Я подумала, что для людей, уставших от социального давления и упрёков семьи, нет ничего лучше, чем просто тихая жизнь где-нибудь подальше от родины, где они остались непонятыми.

Палермо, может быть, он и неправ, что поступил так, но мы ведь не всегда выбираем в жизни правильные поступки, да? Иногда действуешь, не задумываясь над тем, нет ли под рукой более удачного решения проблемы. И потом, не стоит забывать, что Наруто для Гаары значит очень и очень многое, и он попросту не может остаться в стороне, когда лучшему другу так плохо. Кроме того, как уже упоминалось в тексте, Гаара, хоть и не любитель драк и прочих разборок, но когда дело касается Наруто, в стороне стоять не будет. Я не берусь судить, хорошо это или плохо - это просто так.

Akane_Genzo, Нетрадиционная ориентация походу у Учих в крови, не удивлюсь, если и Фугаку на Минато когда-то глаз ложил
Мы часто смеёмся с ramen<3 на эту тему. Ведь у Обито был опыт с Какаши, Шисуи раньше имел виды на Итачи, про братцев-Учих я не упоминаю... А Фугаку вполне мог познакомиться с Минато когда-нибудь в студенческие годы! ;)
Единственное, что спасает Фугаку, это то, что он не от рождения Учиха - Учиха как раз Микото, ведь Обито - её кузен.
тут никого не бабят
Я сама ненавижу эти попытки сделать из крутых героев сопливых девчонок, хотя и понимаю такую необходимость: чтобы ассоциировать себя с персонажем, девочкам-фанаткам как раз такие типажи и нужны. Я ещё с самого начала своего творчества поняла, что не выношу клише, поэтому в 6Н постаралась их избегать. Может, не всегда выходило, но тут остаётся только развести руками - в этом фэндоме написано уже столько, что очень трудно выдумать что-то полностью новое.

Спасибо за отзывы!
12.06.2011 в 17:12

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
молодец Гаара. все наперед просчитал, принял почти без эмоций и донес до Саске с наибольшим толком. сердце- это не игрушка, что выкидывается за безнадобностью после того, как игра наскучит. он прав. Саске стоит повзрослеть из своих идеалистических штанишек и сделать по настоящему взрослое мужское решение. наверняка Суйгетцу и тут подсуетится, подсказывая.
реакция Мизуки на клетку вполне предсказуема. интересно что будет дальше.
очень беспокоюсь из-за Кисаме. эти его головные боли... только бы вс
12.06.2011 в 19:31

Если вы хотите увидеть радугу, вы должны смириться с дождем
А по мне, так поступок Гаары закономерен. Мне, кстати, так и представлялся его «разговор» с Саске. Вопрос даже не в правомерности друзей, родственников и т.д. вмешиваться или нет в отношения. Просто бывают ситуации, когда вмешательства и поступки других бывают к месту и все тут. Вот Гаара очень удачно «поговорил». Вот просто горжусь им, МОЛОДЕЦ!!!!
Мизуки………. отличное описание истоков его «маньячности». Прямо-таки научный труд. Да, на все наши поступки, поведение в социуме, помимо заложенных природой черт, огромнейшее влияние имеет семья. Невнимательность, издевательства, безразличие в семье лишь обостряют болезненное восприятие этого мира ребенком и, как результат, из определенного количества таких вот «недолюбленных» вырастают маньяки, убийцы, педофилы и им подобные.
Неужели у Орочимару начнет налаживаться личная жизнь? А там еще Кабуто…..
Похоже, Кисаме срочно необходимо подтверждение любви Итачи. Как-то он себя неуверенно чувствует, каким-то ненужным и нелюбимым. Или мне это только кажется?
Вообще столько событий и очередных завязок, что сложно представить, что все это должно уложиться в последнюю неделю.
12.06.2011 в 21:30

Главу ждала с особым волнением. Думала, как пройдет встреча Саске с Наруто? И когда прочла о том, что Наруто отпускает на разговор Гаару, у меня "руки опустились". Сцена разговора, вернее самое начало, меня даже чуть расстроило, но помере того, как Гаара говорил, я вдруг осознала, что именно так трудно, через боль, страдание придет осознание серьезности всей ситуации. Действительно даже в традиционных отношениях никогда не бывает просто, а уж в таких тем более. Так что Гааре ставлю пять с плюсом! Хоть Наруто и переживает, но для Саске именно такой разговор придаст нужное направление.:))))))))))))))
Очень заинтриговал любимый человек Орочимару :)))) Хочется, чтобы они снова были вместе. (Нравится мне этот персонаж, хочу ему счастья)

Спасибо за главу, мой день опять прошел на отлично!!!!
12.06.2011 в 22:39

Забуза-саныч, я тоже поддерживаю решение Гаары. Может быть, конечно, решить вопрос можно было и по-другому, но когда тебе 19, ты страшно зол за лучшего друга, хотя и понимаешь, что обидчика твой друг всё равно будет любить, как иначе можно было поступить? Позволить Наруто с ним встретиться? Но проблема никуда бы не ушла, а эти двое слишком малоопытные, чтобы понять её.
Кисаме, конечно, сам себя ест с этими переживаниями, а Итачи слишком увлечён то игрой в шпиона, то в героя, а теперь в старшего брата, чтобы это заметить.

Asstronex, Неужели у Орочимару начнет налаживаться личная жизнь? А там еще Кабуто…
Кабуто не его любовник, у них чисто деловые отношения. Ещё в самом начале, когда Кабуто пришёл к нему работать, Орочимару поставил ему условие: или постель, или работа, но никаких служебных романов. Ну не люблю я этот пэйринг.
Вообще столько событий и очередных завязок, что сложно представить, что все это должно уложиться в последнюю неделю.
Наверное, некоторые моменты останутся незавершёнными: всё-таки это не конец жизни персонажей, они по окончании последних строк 6Н не умрут, и не будет этого "и жили они долго и счастливо", потому что в жизни так не бывает. Обязательно будут и проблемы, и непонимания, и новые препоны. Но я постараюсь по максимуму завершить клубки, которые уже развязала.

Shiholo, я тоже желаю Орочимару искренне счастья. Недавно поймала себя на том, что уже не вижу его злодеем. Рада, что поступок Гаары не вызвал возмущения.

Забуза-саныч, Asstronex, Shiholo, спасибо за отзывы! Интересно было читать ваше мнение - как, впрочем, и всегда.
12.06.2011 в 22:52

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
viaorel
о том, кто строчит Орочимару любовные письма из Америки, мы узнаем точно через какое-то время, не гадайте))
А можно маленькую подсказочку? то есть это не ОМП или как там это называется???)

ты запомнила историю фирмы Минато ещё с самого начала? Я тобой горжусь, внимательный читатель. Обычно такие неважные для сюжета вещи упускаются.
Ну я тогда не знала - важно это для сюжета или нет))) просто в душу запало)) Я вообще к основателям испытываю отдельную симпатию)) мне их в манге не хватает))) наверное это сказалось и здесь)) Плюс должна же я как то реабилитироваться за то, что не заметила все наводки и не угадала маньяка :D

Почему Норвегия? Страна спокойная.
ну это да... В Конохе покой людям только снится)))) Хотя нет... им даже покой не снится - снится канон) а там тоже до покоя ой как далеко))))

Ну не люблю я этот пэйринг.
:buddy:
Я вот как то Кабуто вообще ни с кем не представляю... он такой... серый... во всех смыслах....
12.06.2011 в 22:59

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
viaorel
только бы эти боли не были предвестниками опухоли, вот я обо что...
и странно, коммент до конца не отразился...ммааа..
12.06.2011 в 23:14

~Lundi~, подсказочку нельзя - скоро сами всё узнаете;) Время пролетит незаметно, обещаю. Я вообще поверить не могу, что уже закончилась пятая неделя. Судорожно дописываю шестую.
им даже покой не снится - снится канон
И ещё всякие странные альтернативные истории про войну, которые тоже, собственно, достаточно неспокойные.
Я вообще к основателям испытываю отдельную симпатию
Мне они нравятся именно в контексте спокойной, устаканившейся парочки.
Насчёт Кабуто: я его вижу чисто как помощника Орочимару. Когда несколько лет назад начинала с пьесок в жанре "юмор, бред", они у меня были вот какими: Орочимару - озабоченный пенсионер/клинический идиот (напоминает Джулиана 13-го из "Мадагаскара", как отметила однажды моя сестра), а Кабуто - его умный помощник, без которого первый бы не выжил. Мда-а. Вырос в моих глазах Орочимару знатно.


Забуза-саныч, может быть на самом деле что угодно, этот же Хошигаке тоже упрямый, под стать Итачи - к врачу не пойдёт.
Глюки, сэр.
13.06.2011 в 10:26

У нас достаточно интимные отношения для драки
Рада, что поступок Гаары не вызвал возмущения. Вызвал. :) Ну не могу я, когда Саске обижают. Он ведь всего лишь извиниться пришел, а не замуж Наруто звать. Да, он сильно обидел того, кто ему дорог, но вместо того, чтобы хотя бы попытаться заровнять выкопанную яму, они совместными усилиями выкопали овраг. :apstenu: Да, Саске не готов, но это всего лишь просьба о прощении была и искреннее признание того, что он был не прав. За что его так? :weep3:
Вы уж простите, я отклики пишу на эмоциях, рационалистов тут и так достаточно. :)
13.06.2011 в 14:17

Урурур! Бери все и не отдавай ничего
спасибо, очень понравилась глава...и экскурс в прошлое Мизуки... и про Ирурку... надо же...первый свет для Мизуки... уф, невольно в голове пошло такое, что а вдруг они встретятся? а вдруг крышу у Мизуки снесет окончательно? И почему-то подумалось, что Какаши немного подходит под тип Мизуки...светловолосый и сероглазый... хорошо что он редко в гей-квартале тусил))

:squeeze::red:
13.06.2011 в 17:10

RyzhayaVredina, мне ценно и интересно любое мнение! На ситуацию можно смотреть с нескольких сторон, и с эмоциональной мне, конечно, жаль Саске, потому что я к нему как к АУ-шному персонажу прикипела душой. Мой разум, однако, подсказывает, что такой пинок подстегнёт его к настоящим изменениям.
Наш Учиха - как тот студент, экстерном перескакивающий на следующий курс. У Наруто принятие своего однополого влечения наряду с гетеросексуальными интересами происходило постепенно, поэтапно, да и потом, он ещё с детства был окружён темой гомосексуальности (приглядывающий за ним Какаши, потом лучший друг Гаара), так что для него этот период прошёл растянутым во времени и поэтому почти незаметно. У Саске же всё комом: разгром идеализации мажорного мальчика Наруто как пустого человека, симпатия к нему как к интересному собеседнику, потом - бац! - влечение, и сразу за ним ещё один удар - влюблённость. Не успел он ещё как следует сориентироваться во всём этом, как ему подсовывается новая задачка: тебе отвечают взаимностью, что ты будешь делать? Для Саске, привыкшего думать, что выбор партнёра - это навсегда, твёрдое решение оказывается не по силам, и он разворачивается и бежит в обратном направлении: не хочу ничего, всё обман, всё неправильно, оставьте меня в покое. Что мы видим дальше? Откат, то есть, прояснение на сознательном уровне всей ситуации (не без посторонней помощи, естественно). Что же теперь остаётся нашему Саске? Сломать мешающие ему жить стереотипы и позволить себе быть счастливым. Это и будет ему задачей на следующую неделю. Если бы не Гаара, не его быстрый, но точный монолог, Саске бы мучился ещё долго, пытался вернуться к прошлой жизни, и так метался бы он месяцами, мотая нервы себе, Наруто и всем окружающим. Так что поступок Гаары, пускай импульсивный, я считаю правильным.
Всё, режим "Лев Николаевич" отключён, и так накатала чуть ли не главу))
Спасибо!

Onixsan, я предполагаю, что на Какаши наш товарищ убийца не позарился бы - тот для него староват, ему подавай юношей. С Ирукой они уже вряд ли увидятся - ведь Мизуки в тюрьме уже, - но бывает, конечно, всякое. Спасибо за отзыв! Очень рада, что глава понравилась.
13.06.2011 в 21:33

Добрый вечер, viaorel! Творчество Ваше читаю давно, но только сейчас решилась на комментарий. Я как-то совсем с противоположного края вижу ситуацию Наруто и Саске. На мой взгляд, трус именно Наруто, который мечтал, что Саске позвонит или напишет, чтобы извиниться, а когда до извинений на самом деле дошло, побоялся даже поговорить. Или вернее "не захотел". Мне кажется, что с теми, кого любишь, так не поступают. Зачем было разрешать Гааре идти? Сразу было понятно, что ничего хорошего из этого не выйдет. И потом, странно, что все кругом обвиняют Саске в таком развитии их отношений. Разве Наруто виноват не меньше? Такое ощущение, что Наруто прямо таки на многое пошел ради этой любви. А на что на самом то деле? Какие шаги он предпринимал, что делал? Как показывал Саске, что любит его? Ничего удивительного, что Учиха сомневается. Извините, если я слишком резко, просто очень обидно за Саске. Одно могу сказать - меня бы на месте Саске такие действия Гаары и Наруто не подстегнули бы к изменениям, а наоборот. Я бы задумалась, надо ли мне оно вобще и возможно ли вклиниться между этими друзьями и нужна ли я Наруто в принципе.

Надо ли говорить, что мне очень нравится Ваше произведение? Каждую неделю с удовольствием предвкушаю воскресенье и новую главу! Спасибо Вам!
13.06.2011 в 22:03

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
viaorel
Я вообще поверить не могу, что уже закончилась пятая неделя.
Ага.... август уже настойчиво стучится в двери.... брррр....

А вообще, я снимаю перед тобой шляпу! Тебе удалось создать таких героев и такие отношения в паре Саске/Наруто, которых еще до этого ни разу не писали. Твои читатели думают, чувствуют, сопереживают героям. Мы делимся на разные лагеря. Кто-то винит Саске, кто-то Наруто, кто-то Гаару, кто-то всех по чуть-чуть. Но никто не остался равнодушным. У тебя, как и в жизни, нет однозначно правых и виноватых. Меня саму эта их проблема разрывает на части...

Я вот прочитала комментарий Passive Reader и не могу смолчать, что таки во многом согласна. Саске нужен был от Наруто знак, пока не поздно. Он спросил, тогда когда пришел - как ты относишься к Гааре. Да, Учиха начал не с того, начал с обвинений, а потом спросил. Но ведь спросил. Ему нужен был ответ как воздух. А Наруто смолчал, обиделся подозрений. И да, он ждал от Саске весточки, молился на телефон и сейчас молится. А потом послал Гаару. Но и Гаара прав. Теперь Саске знает, что Наруто готов. Значит теперь Саске должен решить. В общем это я опять описала то о чем мы уже говорим эн-ную главу в коментах. Но мне самой надо это еще обдумать... так что закругляюсь)

Р.S. тут в фандоме очень популярно выражение - "этот фанфик сделал мой день". Так вот, ничего не преуменьшая могу сказать, что 6Н сделали мои полгода! Когда вышла первая глава, меня еще даже тут и близко не было, а слово фанфик вызвало бы один вопрос - что это? :susp: И когда я думаю об этом сейчас, мне становится страшно, что совпади пара случайностей в моей жизни не так, меян бы тут не было, а Наруто остался бы лишь аниме-сериалом. Поэтому спасибо им, этим случайностям. И тебе за то что пишешь, и как пишешь! :heart:
13.06.2011 в 22:07

Passive Reader, хорошо, что Саске так не подумал и понял пинок как раз так, как нужно. Не могу назвать Наруто трусом, но соглашусь, что он и сам немного виноват во всей этой ситуации: слишком уж долго он проверял намерения Учихи. Можно, конечно, поспорить, что Саске с его гомофобными замашками порядком запугал Наруто, для которого его влечение к парням было вовсе не в новинку, а ещё можно вспомнить, что Наруто неоднократно давал понять (не прямо, но всё же), что вовсе неравнодушен к нему - но что тут гадать, в конце концов? Произошло то, что произошло. В первой любви бывают ещё и не такие драмы, а учитывая фактор гомосексуальности - так тут и вовсе жди беды.
Наруто, конечно, персонаж неоднозначный. С одной стороны, он очень серьёзно относится к теме отношений и, благодаря отцу, заранее морально приготовил себя к тому, чтобы найти себе партнёра на всю жизнь - половинку. С другой же, мы видим перед собой парня, не имеющего никакого опыта в делах сердечных (приключения с Гаарой и интерес к Сакуре не в счёт - эти увлечения нельзя считать любовью). Отсюда и все проблемы, непонятки, незнание, как дать человеку понять, что ты его любишь - действительно любишь, а не просто хочешь или испытываешь симпатию. Кроме того, Наруто, хоть и взрослее Гаары во многих аспектах, всё ещё в глубине души подросток на грани с ребёнком. Что же касается его нежелания встречаться с Саске - думаю, тут взыграла его обида, а также страх, что он не выдержит и всё ему сразу простит, и тогда Саске, отделавшийся легко, так ничего и не поймёт.
В любом случае, повторюсь: произошло то, что произошло. Мы часто поступаем так, что позже, оценив ситуацию свежим взглядом, поражаемся: как мы могли вести себя так глупо? Откуда столько необдуманных слов, решений? Однако это жизнь, и люди иногда бывают очень недалёкими, а многие влюблённые люди и вовсе закрывают глаза на здравый смысл.
Спасибо за отзыв, мне было очень интересно узнать Ваше мнение! Читайте сайдстори на следующей неделе))
13.06.2011 в 22:23

~Lundi~, Наруто смолчал тогда не просто из-за того, что обиделся подозрений, а ещё и потому, что ему всегда было трудно описать свои отношения с Гаарой: в рамки дружбы они не совсем вписываются, но и до любви их влечение в определённый период их общения не доросло. Как объяснить всё это взбешённому Учихе? И ведь соврёшь, если скажешь: "Мы просто друзья". А как тогда? Сколько Наруто ни ломал себе голову над этим вопросом, он не смог выразить то, что у него с Гаарой, в словах. Саске придётся научиться принимать и уважать эту их тесную связь, если он хочет быть действительно счастливым рядом с Наруто, потому что от друга он не откажется ни за что.
Мы делимся на разные лагеря. Кто-то винит Саске, кто-то Наруто, кто-то Гаару, кто-то всех по чуть-чуть. Но никто не остался равнодушным.
И меня это несказанно радует! Моей целью было как раз написать такую историю, в которой была бы описана реальная жизнь: наши глупости, обиды, проблемы, переживания, ссоры, опасения, привязанности, сомнения. Хотелось написать что-то, что имеет значение, что оставит в сердцах след, а не будет воспринято просто как чтиво. Хотя, конечно, кто-то так меня и читает, но это ничего: так как есть те, кого моё творчество действительно задело за живое, я считаю свою задачу выполненной.
6Н сделали мои полгода
И я очень благодарна судьбе, что она помогла тебе выйти на этот дневник. Может быть, когда-нибудь она же сведёт нас ещё и в жизни.
14.06.2011 в 22:02

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
viaorel
И я очень благодарна судьбе, что она помогла тебе выйти на этот дневник. Может быть, когда-нибудь она же сведёт нас ещё и в жизни.
Это было бы здорово :sunny:
15.06.2011 в 16:24

Смерти нет, есть только ветер... (с)
Уф, я наконец добралась до Интернета.Столько человек отписалось, столько мнений... Не хочу повторяться, но всё же выскажусь на волнующую всех тему выступления Гаары. С моей стороны, первым же ощущением стало негодование - как это, в отношениях двух людей, в частности Саске и Наруто, возникает кто-то со своим личным мнением. Но это первое. Дальше я стала думать глубже, понимая, что без этого события всё могло бы быть гораздо хуже, затянуться и запутаться. Поэтому я не скажу, что мне непонятен поступок Гаары. Но, тем не менее, Наруто, не будь он потерян, обижен и напуган (возможно и так), он бы вышел сам, не пустив друга. То есть, это могло стать как и разрешением ситуации, так и её усугублением. Так что я понимаю чувства Гаары, могу осознать причину описанного поведения Наруто, но не совсем одобряю. А Саске... Саске тяжело, да, но он разбирается, хоть и со своей скоростью. Возможно, пинок и впрямь был ему необходим, но... Учиха понятен со своими понятиями и проблемами.

Огромное спасибо за главу!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail