fanfiction & original
Мы решили вывести общение с читателями в отдельный пост.

Итак, здесь можно:
1 - Задать вопрос автору и/или героям. Можно каверзный)))
2 - "Заказать" сайдстори, то есть изъявить желание почитать о каком-либо эпизоде из прошлого персонажей, который не вошёл в основной текст. Пример - приквел "Настоящий", повествующий о знакомстве Наруто и Гаары шесть лет назад.
3 - В конце концов, здесь можно просто поговорить с нами, мябами, на тему наших творческих планов.

Ответы на все вопросы будут даны в следующей пьеске-разговоре с персонажами, которая выйдет после окончания второй части/недели.
Если идея с сайдстори, как говорится, "попрёт", то и её вы увидите в то же время.

Ждём!:los:

@темы: viaorel, ramen<3, Шесть недель, Фанфикшн

Комментарии
02.02.2011 в 08:31

А можно сайдстори первого знакомства Орочимару и Итачи?
02.02.2011 в 22:26

fanfiction & original
Shairis, принято. Давно уже хотела прояснить этот момент.
20.02.2011 в 08:31

И всё это было бы очень смешно, если бы всем так не хотелось потрахаться (с) viaorel
А Итачи верит в Бога? Вообще, кто-нибудь религиозен среди компашки?
04.03.2011 в 14:46

Перечитывая фик я залипла на одном моменте: просто не могу вообразить о чём могли разговаривать Фугаку и Кисаме (когда отец Итачи ещё в 5 утра другу позвонил) 4 часа! - не знаю, согласятся ли герои отвечать на такой вопрос, но попытать счастья стоило =))

сайдстори: интересно как развивались отношения у Забузы и Хаку, какое прошлое их связывает, а то в самом фике всё так тумаааннооо... :flower:
04.03.2011 в 22:09

fanfiction & original
Iskra_ctcnhf, очень интересные вопросы, спасибо! Принято.
13.03.2011 в 21:44

Урурур! Бери все и не отдавай ничего
все время по прочтении фика у меня возникает вопрос: почему Орочимару ушел из криминалистики? У него случился нервный срыв, или он двинулся на этой почве и кого-то убил? Постоянные недомолвки и выверты Кабуто на этот счет заставляют кусать локти от интереса...
Его знание об экспериментах отца, и убийстве им маленького мальчика, повлияли на его жизненный выбор? Осознание поступков отца, или нежелание стать таким как он не сподвергло ли его оставить это путь? Или же он занялся разработкой искусственного интеллекта как раз потому, что этим самым он хотел показать отцу, что есть и другой путь бессмертия?

=____= эээ.. что-то я завернула))) простите ^^"""

И на последок: почему Орочимару выбрал именно эту область - криминалистику, а потом и работа в лаборатории "разума"? Наверняка же у него были и другие варианты?..

Вопрос про Минато: после смерти Кушины у него были другие женщины? Он же взрослый мужчина... простите, конечно, но не может же он постоянно дрочить самоудовлетворяться? ^^""
13.03.2011 в 23:22

fanfiction & original
Onixsan, о причине ухода Орочимару из любимой области говорится будет буквально через пару глав в основном сюжете.
Остальные вопросы - принимается, ответим. Спасибо!
19.03.2011 в 00:27

Невозможно потерять то, чего не было, как невозможно потерять и то, что действительно принадлежит тебе...
Здравствуйте, дорогие авторы! Примите нового ПЧ ;) (развернутый пост о самом фанфике будет немного позже).
А пока можно вопрос к героям и автору? Надеюсь, что да)
Почему Итачи называет Кисаме на "Вы" даже, когда они наедине? Я предполагаю, что сказывается давняя привычка, но ведь они уже 2 года вместе!
Уважаемый автор, интересно ваше мнение, почему яойные фанфики так привлекают женскую аудиторию читательниц?
Заранее спасибо!))
19.03.2011 в 01:51

..Silver Dragon.., добро пожаловать! Мы рады новому читателю:wine:
Я предполагаю, что вопрос относится к Итачи и Кисаме из "Шести недель", так что отвечать, пожалуй, буду я, а не ramen<3. Все ответы персонажи будут давать в пьеске-беседе, которую можно будет найти в архиве четвёртой недели (его мы предоставим для скачивания после выпуска всей недели).
Теперь касательно вопроса о женской аудитории. Знаете, как раз сегодня я посмотрела интервью актёра Роберта Ганта , который сыграл одну из главных ролей в сериале Queer as Folk (о реальной жизни гей-субкультуры). Так вот, он говорит, что удивился, узнав, что половина аудитории сериала - женщины-натуралки. Почему так? А почему мужчинам нравится смотреть на то, как занимаются сексом лесбиянки?
Помимо этого, думаю, тут ещё стоит упомянуть, что девушки - в большинстве своём романтичные персоны, их душа требует любовного приключения, а создателями сериала подобные повороты сюжета попросту не предусмотрены - не тот жанр. Вот и появляются в фэндоме всякие слезливые ООС-шные товарищи, у которых жизнь состоит только из разбора отношений. Некоторым девушкам не хватает в жизни романтики, чего-то, граничащего с волшебством великой любви, поэтому герои в их фанфиках - проекция их самих, способ убежать от скуки будней. Позвольте заметить, что гомосексуалисты в фанфиках зачастую ничем не схожи с геями в реальности. Написать приближённо к реальности могут, по моему мнению, те из девушек, кто или сами "в теме", или хорошо знакомы с ЛГБТ-субкультурой.
И ещё, если верить учёным, все женщины от природы бисексуальны, им гораздо легче в психологическом плане представить себя с другой женщиной, чем мужчинам - с человеком одного с ними пола, поэтому я считаю, что женщины гораздо более сексуально раскрепощённые создания, им легче, условно говоря, раздвинуть рамки представления нормального в сексуальности, чем парням. Многие парни, кстати, обижаются, когда из их любимых персонажей "лепят голубых", ведь они для них - примеры для подражания, вожди в некотором роде. Что ж, их тоже можно понять.
Спасибо за вопрос!
19.03.2011 в 02:24

Невозможно потерять то, чего не было, как невозможно потерять и то, что действительно принадлежит тебе...
viaorel, про романтическую натуру девушек и их бисексуальность я с вами полностью согласна! Но ведь, как вы сами заметили, большинство отношений между героями различного рода фанфиков мало похожи на реальные гомосексуальные отношения. Так почему читательницы не предпочтут им истории про традиционные отношения, если романтика там ничем в сущности не отличается? Конечно, специфика "Наруто" такова, что гораздо проще приставить различные варианты однополых пар, а намеков на отношения ж/м там раз два и обчелся (что грустно немного), но, например, я читала много фанфиков по различным фендомам и почему-то именно слеэшные мне были интереснее всего :angel:
19.03.2011 в 02:52

Насколько мне известно, любителей гета в фэндоме среди девушек достаточно много. Мне приходилось общаться с дамами, которые морщат носик на яой/слэш и называют наши любимые пары таким же извращением, как, скажем, я называю Наруто/Хината или Саске/Сакура. Но лично мне кажется, что в гомосексуальных отношениях гораздо больше трагизма, чем когда-либо может быть в гетеросексуальных, Возьмём для примера моего Саске. Подумайте: ему уже почти двадцать лет, то есть, почти что взрослый сложившийся парень; он очень привязан к семье и ценит понятие "домашний очаг" превыше всего. Каково ему осознавать, что, в силу особенностей его природы, он, возможно, никогда не получит всего этого в жизни? Не бывать в будущем любимой и любящей жены, двоих детей, подобающего уважения на работе. Он напуган, ему действительно страшно. Чтобы принять подобный сомнительный подарок судьбы, как выражался Гаара в своих размышлениях на эту тему, нужна великая смелость и твёрдость характера. Это одна из причин, по которым мне нравится читать о гомосексуальных парах (женских ли, мужских ли) - потому что жизнь требует от них куда больше выдержки, чем от традиционных, и это воспитывает из них сильных личностей.
Мне импонируют люди, которые думают out of the box, то есть, которые не связаны нормами, насаженными социумом. Это причина, по которой меня привлекает ЛГБТ-тематика в фэндомах сейчас, а раньше яой нравился мне, пожалуй, потому, что в сёнен-мангах и аниме (да простят меня мангаки, если я не права) большинство женщин - персонажи слабые и неинтересные, гораздо более живыми получаются именно мужские персонажи. Согласитесь, ну стыдно было бы отдать таких интересных и настоящих Саске или Наруто плаксе и неумёхе вроде Сакуры, которая представлена в первой части манги, до ухода Саске. Срам просто. О Хинате я даже не заикаюсь - это слабохарактерная мямля, которую стыдно даже персонажем назвать. С Саске и Наруто и так понятно, но возьмём моих любимых Гаару и Ли. Их противостояние - просто великолепное столкновение мировоззрений! Восхитительная пища для ума! Очень жаль, что эта сюжетная линия больше не развивается, а Ли как персонажа не "взрослят", хотя после битвы с Гаарой он явно должен был бы значительно вырасти в эмоциональном плане. Во многом из-за этого я и взялась писать "Шесть недель" - чтобы показать, как я вижу будущее этих персонажей (людей, я бы даже сказала, для меня они уже давно перестали быть просто выдумкой японского дяденьки) после того, через что им всем пришлось пройти.
И вот, меня снова занесло. Что поделать? Левтолстойство у меня в крови. Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос, но Вы должны понять, что я пишу, глядя "со своей колокольни", я не могу говорить за весь фэндом. Причины наверняка у всех разные.:los:
19.03.2011 в 03:16

Невозможно потерять то, чего не было, как невозможно потерять и то, что действительно принадлежит тебе...
Спасибо за подробный ответ! Думаю, что Вы правы насчет слабо прописанных женских персонажей в аниме и сложности личности персонажей и отношений между ними в яойных фанфиках.
Я давно читаю фанфики, не стыжусь этого, хотя в ближайшем окружении единомышленников не имею, и мне всегда было непонятно, чем же слэшные фанфики привлекают читательниц вроде меня. Вы, как автор, прояснили для меня этот момент, спасибо Вам!))
Не могу удержаться от комментария по поводу Хинаты!)) Мой молодой человек тоже смотрит "Наруто" и, разумеется, не разделяет моей частично тайной страсти к фанфикам. Так вот, он обожает Хинату (а Саске напротив, кстати), а я ее терпеть не могу, хорошо, что в Шиппудене ее хотя бы симпатичной сделали! "Слабохарактерная мямля" - это верно сказано, ИМХО))
19.03.2011 в 03:47

fanfiction & original
Очень рада, что удалось помочь. Всегда с удовольствием поддержу единомышленника! Тем более что во многом наши музыкальные вкусы совпадают. Второй отрывок - из "Княже" Мельницы.
Кстати, в дневнике я обычно пишу от этого аккаунта с подписанной аватаркой, у ramen<3 есть своя. Так что это я, я))
27.03.2011 в 11:31

fanfiction & original
Уважаемый автор, интересно ваше мнение, почему яойные фанфики так привлекают женскую аудиторию читательниц?
Хотела бы присоединиться к ответу, с вашего позволения.
Во-первых, я согласна с большинством сказанного Виа, а во-вторых, я припёрлась сюда с теорией Марти Стью.
Ни для кого не секрет, чем обуславливается популярность женских романов в мягких обложках, "Сумерек" и прочего мрака, а так же сёдзё-жанра (против которого, сразу оговорюсь, я лично ничего не имею). Проекция, ассоциирование читательницей себя с главной героиней и таким путём переживание сильных чувств и ощущение "избранности" главным героем (который, конечно, мегакрут) - вот в чём вся соль. Многим юным неокрепшим умам не хватает чужих произведений по причине проснувшейся фанатской ревности ("А чё это Педро Кончиту выбрал, а не меня?!! Чем я хуже? Да я лучше!"). Тогда начинается "вписывание" себя в любимое произведение в роли супер-крутого персонажа, или создание собственного, писанного под себя мира. Проще говоря, фикрайтерство и создание Мэри Сью. Я, в отличае от многих, считаю это непостыдным явлением для юного возраста. Да, смешно, да, глупо, нелепо. Ну и чем бы дитя не тешилось! Да на здоровье! Многие сьюхи вырастают в нормальных фикрайтеров, перестыдившись годика два и поменяв ник.
Но что же делать, когда ты подрос, перестыдился и ассоциировать себя с беллой-шмеллой и ко уже не позволяют внутренние устои, потому как это "ламо"? Или просто девушка другая, она чувствует себя сильнее "тупых фифок", слабых женских персонажей, где и ассоциироваться-то не с чем? Проецироваться ведь всё равно надо. А тут выплывает спасительный круг яоя!
Изначально, когда жанр начал оформляться и выходить за рамки простых постельных додзей, а женщины-авторы были в меньшинстве (читай: практически отсутствовали), сладкие "яойные" персонажи-бисёнены, мне кажется, были удобными для сроднения, способом женщине влиться в мужское общество, "лазейкой". По мере развития всё это углубилось-усложнилось, и вот уже полностью состоящие из мужчин сюжеты перед нашими глазами - читай, ассоциируй с кем хочешь, аж до не хочу. Женские персонажи в яойной манге и фанфиках отсутствуют либо подвергаются ненависти по двум причинам: устранение "соперниц" (умри, Кончита) и выражение презрения теми женскими качествами, которые девушка в себе или других женщинах ненавидят (мямля, слабая, отсутствие гордости, готовность подчиняться и пр.). Интересно, что именно такие качества зачастую в сёнен-сериалах - это моэ и кровьизноса, и подобными героинями кишат любые наруты и рипорно - фансервис для парней (наряду с женскими персонажами других характеров; японцы вообще молодцы - выбирай, как на рынке, дорогой фанат).
Теперь яой вообще принимает оборот, который мне нравится - от сопливых розовых тёлочек-бисёненов к нормальным таким парням с бородами, волосатыми ногами и прочее. На них "встаёт", это не сахарное нечто с толком непрорисованным отин-тином (в которых тоже ничего плохого нет, просто не моё). Шкафы-семе, которым по размерам в пору было есть укешек, а не яоить, тоже сгладились. Такое сильное деление, мне кажется, стоит вынести в отдельный поджанр для любителей (я тоже не против зачастую). Всё уходит в дайкдаль... Или вообще перекручивается, как вот здесь BrutalZombie обнаружила. Бр-р-р, это тоже в отдельный поджанр, ибо не моё со-о-овсем.
Боюсь, только, как бы наш родной яой не задал направление к реальной жизни, пытаясь "по-настоящему отражать гей-культуру". А то ассоциироваться не выйдет, и что - по яою фанфики пиши и додзи рисуй? А то эволюция женских персонажей туда куда-то клонит: появились сильные и неинтересные в сексуальном плане тётки-лучшие подруги ГГ... Всё же яой женский жанр: от женщин женщинам, для мужиков свои жанры имеются, и гомосексуальные в том числе. И как бы не вертели мангаки, а капля розовых сопелек остаётся - ну а куда же без них! Без них тоже - ламо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail