fanfiction & original
Название: Новый год на улице Конохи
Автор: ramen<3 a.k.a. Юйка
Бета: viaorel
Фендом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото Масаши
Пейринги: Наруто/Саске/Наруто, Кисаме/Итачи, Гаара/Ли + второстепенные
Рейтинг: R
Жанр: AU, romance, humor
Размер и состояние: миди, 5 глав, закончен
Размещение: только после согласия автора (с предоставлением ссылки) и только с этой шапкой
Предупреждения: AU, OOC (ооцэшище даже), fluff. Нецензурная лексика. Бессюжетие. Немножко всегейство и тотальное учихалохство. И, ребята. АНГСТ!
Посвящение: те же плюс мои настойчивые, страдающие читатели, мучающие сообщениями в личку.
От автора: Напоминаю женскому контингенту, что жанры "яой" и "сёнэн-ай" (в мультипликации то, манге или, вот, литературе) на этот самый женский контингент расcчитаны и отношение к реальной гей-культуре имеют весьма и весьма зыбкое. Поэтому, повторюсь, реалистичности не ждите.
Сразу приношу благодарности своему М.Я.Б.у viaorel, который выпытал сюжет обманными манёврами и пинал нежными словами; tevaorel, которая таки прочла (уй, и которой я забыла перезвонить!); Brutal Zombie за её "ну чё там?" и "а, да? Ну ничё"; Маргарите-сан, которая согласилась снова быть тестовым читателем, и папе. Папе, который, несмотря на "ЭТО Ж ПРО ПЕДИКОВ!", прочёл первую главу. Он лучший! *_*
Да простит мне великий бог фанфикшена, что я продолжаю испытывать его терпение!

Глава 2

@темы: ramen<3, Новый год на улице Конохи, Фанфикшн

Комментарии
08.12.2010 в 19:38

fanfiction & original
***
Система управления в бизнесе Кисаме-сана выглядела следующим образом.
Сам хозяин придумывал, что и как делать; Конан измышляла, каким образом это осуществить, а уж Итачи решал, кто будет осуществлять, и следил за процессом исполнения.
Все три аспекта на своём горбу в одиночестве Кисаме-сан тащил в последний раз очень давно, когда «Самехада» едва-едва открылась и кособокенько вставала на ноги. С тех пор много воды утекло, и мужчина немного поотвык. Да и объём работы был – с прошлым не сравнить. Каждую минуту:
- Хошигаке-тайчо, фукутайчо нет, сказали к вам обращаться… Посмотрите эти бумаги…
- Хошигаке-тайчо, сказали, Учиха-сан на больничном! Распишитесь?..
И так далее. Кто подогадливее оказался, как вот шеф-повар «Самехады», к примеру, те хитро подмигивали и добавляли:
- Передавайте Учихе-сан пожелания скорейшего выздоровления. Конан привет.
От коллектива кухни даже прислали специальный тортик-передачку.
…К обеду (который у несчастных рестораторов наступал в период затишья непосредственно перед настоящим обедом) Кисаме-сан намучался, набегался и наподписывался, успев раз пять принять решение «закрыть эту забегаловку к такой-то матери». Так что, когда ему доложили о приходе Саске, мужчина просто воспарил от такой-то перспективы отдыха – с человеком, которому никаких печаток и документов не нужно.
Саске в «Самехаде» числился «своим». Потому Кисаме нашёл его в уголке на кухне, за полной тарелкой всяческих наваленных горкой изысканных блюд, в компании воркующих официанток. Саске, может, есть и не хотел, но давился, чтобы избежать вовлечения в непринуждённую женскую беседу. С него непринуждённых бесед на сегодня уже хватило. Поездочка в автобусе с Сакурой и её Саем-художником исчерпала все запасы учиховской невозмутимости и непринуждённости. Только высшие силы знали, каких стараний ему стоило смолчать и не прокомментировать, например, следующее заявление:
- Саске-сан, я бы попросил тебя сесть между мною и Сакурой. Не хочу марать физическим контактом платоническую связь с моей несравненной Галатеей, моей Ледой во плоти.
Особенно смешно это звучало от бледноты в берете. Да уж, Сай выглядел художником в карикатурном понятии этого слова. Имелись даже кисточка за ухом и длинный шарф, конец которого, регулярно откидываемый пафосным жестом за плечо, задевал по лицу послушно усевшегося посерёдке между влюблёнными Саске.
Но Учиха подругу не подвёл – старательно сдерживался всю дорогу. К счастью, его остановка находилась раньше остановки Сакуры и Сая. Когда Саске вывинтился из этой западни богемного маразма, художник тут же, ни капли не стесняясь, попросил усесться между собою и девушкой близстоящего дедка.
- Я смотрю, ты тоже замотан с утра пораньше, Саске, - усмехнулся Кисаме-сан, когда спас Учиху от официанток. На кухне при появлении мужчины воцарилась образцовая видимость активной работы, а уж скучающие девушки рассосались как по волшебству. Только шеф-повар не поменялась ни в лице, ни в поведении. Она могла, по желанию, Кисаме хоть оседлать и кататься на нём верхом, помахивая в воздухе половником – звезда и профессионал, как ни крути.
- Мне тут доложили, что у меня брат, оказывается, при смерти, - заметил Саске в ответ сквозь полный рот рыбы, по вкусу схожей с нектаром богов как минимум.
У Кисаме-сана сначала случилась такая мини-паника на долю секунды, внешне никак не выразившаяся, но зацепившая всех окружающих мурашками по коже. Потом он понял, что Саске имел в виду, и замахал руками.
- Мне кажется, он просто простыл. Я… склонен бурно реагировать на такие вещи. – Мужчина на секунду задумался. – С другой стороны! Вдруг там вправду что-то серьёзное… если вовремя не доглядеть… - Он лихорадочно захлопал по карманам в поисках телефона. – Я должен позвонить…
Саске, на ходу дожёвывая, поднялся со стула и принялся настойчиво подталкивать Кисаме под локоть в сторону выхода.
- Отставить звонить, всё в порядке. Давайте проедемся для успокоения?
Проехаться было идеей хорошей; Кисаме-сану всё равно кусок в горло не лез, а Саске было легче вести разговор без зрительного контакта. Сначала, правда, ехали молча: мужчина курил в приоткрытое окошко, а Учиха пялился на серый дневной город и подбирал слова.
Кисаме, конечно, смекнул, о чём хотел поговорить Саске. Он знал, что парню всегда было нелегко начинать подобные задушевные беседы, и, коли уж Учиха их начинал, то начинал сильно издалека, с долгих рассусоливаний и хождений вокруг да около. Но сейчас на это просто не хватало времени, потому, когда машина нарезала красивый круг по центру города, Кисаме начал сам.
- Вот я, - деланно тяжко вздохнул он, - влюблялся два раза в жизни.
Саске стрельнул тёмными глазами, всем своим обликом являя пристыженную благодарность мужчине за первый шаг, и кивнул. Занавесился чёлкой. Так как на рассмотрение, очевидно, будет вынесен второй раз, про первый парень решил не спрашивать вообще. Хоть и интересно было.
- Ты мне скажи, Саске, - продолжил Кисаме-сан, поняв, что нащупал верную тропинку. - Что такое для тебя любовь эта?
- Высокопарно.
- И тем не менее?
На центральной площади пыжилась пушистыми лапами разнаряженная главная ёлка города. По мнению Учихи – слишком много бантиков и золота в этом году.
- Когда Итачи сидит в комнате, а потом вы вдруг заходите. И такая минута молчания наступает, потому что вы из реальности вдвоём выпадаете, пялитесь друг другу в глаза и явно видите там что-то интересное. Вот это – любовь, - описал Саске, спотыкаясь о нервное косноязычие.
Кисаме-сан вздёрнул брови, на секунду отвлёкшись от дороги, потом засмеялся тихо и произнёс:
- Что, правда? – Ему в ответ кивнули. – Не замечал… Но это я и Итачи. А ты и Наруто? У вас какая любовь?
Саске сполз по сидению и пробурчал:
- Тут уместнее спросить, есть ли она вообще.
Кисаме фыркнул:
- Мрачную философию отставить. Отвечать на вопрос.
- Дурацкая? – не сдался Саске.
Кисаме-сан стукнул его легонько ребром ладони по макушке.
- Подсказка: ваши чувства - назовём их так, если старое несчастное слово слишком высокопарно – построены на контрасте, на соперничестве. А отсюда выплывают: скрытая гордость за другого, зависть, стремление тянуться, расти. И – ревность, конечно.
На последнем слове Саске помрачнел просто катастрофически. В его сознании ревность крепко ассоциировалась с женскими истериками, неустойчивым характером и слабостью духа.
Кисаме покосился, заметил сведённые брови, продолжил:
- Я к чему: пойми, у вас в паре главный очаг ревности внутренний, не наружный. Она распаляется из-за специфики отношений, а не из-за внешних факторов. Не спорю, внешние факторы играют роль, но выступают только катализаторами. Этот… как его?
- Я понял, - буквально выплюнул фразу Учиха. – Дзюго – катализатор.
- Да.
- А больше ничего не понял.
- Объясняю…
В общем, всё было просто. За пример ревности с внешним очагом Кисаме-сан, естественно, взял себя самого и Итачи. Он подсчитал вслух:
- Мы познакомились осенью, а день рождения у меня в марте… так, значит, примерно полгода после знакомства. Да.
День рождения у тогда уже успешного Кисаме-сана выглядел светским раутом для всяческих спонсоров, поставщиков, влиятельных клиентов и прочей подобной братии, а целью его являлся не сбор подарков, а налаживание и поддержка деловых связей. Кисаме, может, и мечтал бы избежать всей этой тягомотины, но правила делового этикета не позволяли. После целого вечера с приклеенной к губам улыбкой, когда все гости расходились, Конан и Кисаме обыкновенно устраивали after-party, которое включало в себя: сидение прямо на полу в бессилии, босиком; пребывание в весьма лёгкой форме одетости; продолжение банкета на двоих при помощи остатков алкогольных напитков. Иногда к списку добавлялись ночные прогулки по стылому городу или другая дребедень в том же меланхолично-романтичном духе.
- Как-то так, - хохотнул мужчина, выворачивая руль. Саске тоже улыбнулся, хотя образ пьяного романтика в его голове с Кисаме-саном не вязался ну никак.
В тот год, когда в жизни мужчины появился Итачи, зима была очень долгой, весна запоздала - тепло пришло в конце апреля, так что начало марта мало чем отличалось от середины января.
- И вот, стою я, значит, посреди праздника, в костюме, все дела, - когда Кисаме-сан вспоминал о прошлом, на него накатывало странное шкодливое настроение. – Всем что-то нужно, все хотят поговорить… а тут подходит распорядитель вечеринки и сообщает на ухо, что мне на входе какой-то конверт оставили…
В конверте, подписанном «от Итачи», оказался платок. А в платке – чуть примятый, но свежий подснежник.
Голос Кисаме-сана потеплел:
- Восемнадцатое марта, на дворе мороз. В том году подснежников вообще не было, только ландыши в мае продавали. Где он его откопал? Без понятия.
В тот день, вместо традиционного «семейного» празднования с Конан, мужчина, конечно, отправился искать Итачи. И, конечно, нашёл его в «Акацуки», руками глубоко в чьих-то брюках.
- Веришь, нет, полгода до того встречались, я и не такое в его исполнении видывал, но ревность почувствовал впервые. Такую сильную, аж противно стало, - мужчина даже на таком невесёлом, в общем-то, воспоминании ухмылялся. - Может, наши отношения с самого начала были особенными. Но до подснежника я этого не понимал. А цветочек щёлкнул рычажок – и всё переключилось.
Конечно, Кисаме ничего Учихе ни про ревность свою, ни про влюблённость не сказал.
- Люди, которые ведут образ жизни, подобный прежнему образу жизни твоего брата, чего-то хотят. По себе знаю. То ли свободы эфемерной, то ли самоутверждения. Ищут иллюзию любви, контроля. Итачи хотел, скорее, последнего. Порядка. Власти над окружающими событиями. Говорить о своей любви таким людям в лоб нельзя. Они паникуют от этого, ведь всё идёт не по их плану; происходит что-то, не подчиняющееся их власти. Только очень медленно и осторожно можно дать осознать таким людям свои чувства.
08.12.2010 в 19:38

fanfiction & original
От обилия умных слов у Саске сработал рефлекс – конспектировать! Он даже зашарудел правой рукой по сиденью, привычно ища ручку. Хорошо, вовремя опомнился.
- А уж ревность вообще противопоказана! – продолжал Кисаме, что-то клацая на панели машины. – Ревность таких отталкивает эффективнее СПИДа, потому что является признаком принадлежности. А принадлежность перечёркивает и контроль, и свободу. Потому ревность показывать нельзя. Остаётся вопрос – а как с ней жить? И тут я, Саске, тебе отвечу: бороться с ревностью – бесполезно. Когда я пытался, то проигрывал; она пожирала меня изнутри. А потом я перестал бороться, осознал ревность как естественную часть своего чувства и – успокоился. И в таком спокойном состоянии я смог адекватно находиться рядом с твоим братом и ждать того момента, когда вопрос «Или они, или я» будет решён в мою пользу.
Саске не удержался, закивал со своим умным «лекционным» видом.
- Хотя терпеть очень трудно, но это окупается. Впрочем, мой случай – тоже не образец. Я всё боялся-боялся, перетянул. Мог и раньше права качнуть, мне кажется, как думаешь?
Учиха растерялся, а Кисаме захихикал подначивающее. Подвёл итог:
- Но Итачи провоцировал меня на ревность. А вы с Наруто провоцируете друг друга ревностью на… повод для неё, что ли? Внешний очаг - внутренний очаг, следишь за мыслью?
Саске честно следил и даже, возможно, сделал выводы. Решил их проверить:
- То есть, вы советуете мне не показывать ревности и сохранять спокойствие.
- Ай, молодец, - мужчина по-отечески потрепал Учиху по макушке. – Поехали мириться? Я подвезу.
Саске тяжко вздохнул, разглядывая свои руки. «Мириться». Это слово уже просто с ним срослось. Наруто, Наруто, голова твоя белобрысая…
- Он в додзё сейчас. Туда подбросьте, я подожду окончания занятий.
- Хорошо, если дорогу подскажешь, - легко согласился Кисаме-сан, оперативно сворачивая с центральной улицы. – И ещё. Этот Дзюго… лучше будет, если ты станешь с ним дружелюбным.
Только Учиха собрался возразить, что – да никогда! – как у мужчины зазвонил телефон. Итачи.
Разговор был сумбурным и с той стороны трубки очень язвительным. По окончании разговора оказалось, что Кисаме-сан внезапно попал на ремонт – это раз, а также, кажется, сделался счастливым отцом – это два. Эти новости привели его в замешательство минут на пять, на протяжении которых Саске благоразумно помалкивал.
Потом же водитель просиял на секунду, но, правда, тут же нахмурился.
- Ну, Суйгецу, - покачал он головой. – Ну, циркач…
08.12.2010 в 21:03

Урурур! Бери все и не отдавай ничего
ыыыыыыы!!!! Хаус! Волчанка! мва-ха-ха, Конан жжот!
Суйгецу наш парень! :vo:
Ли и Гаара Т____Т видно папко Гаары постарался...эхь...
Остальные:chup2: прелести!
Спасибо огромное, очень понравилось ^__^:red::squeeze:
08.12.2010 в 21:55

Я Ичиго, я не хочу думать, я хочу «Гетсуга Теншоу!!» (с) ~Llina Nails~
я фанатка Конан *__*
за Гаару обидно немного
Итачи-химе - шикарен, ага
Огромное спасибо за главу:red:
08.12.2010 в 22:12

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
да уж, Суйгецу ещё тот кадр!
Гаару с Ли жалко, хотя реплика Гаары про полуголую бабу и прожитый день- это супер.
тяжеловато им будет.
ну а про остальных- легко любить идеал, его все любят, а вот реального человека, со своими плюсами и минусами- это гораздо сложнее.
Кисаме- супер!:inlove: эх, где бы в реале такого мужика найти...
08.12.2010 в 23:07

Хмурый волчара (с) Кролик
да папку Гаары нах! =_=
Суйгецу!моя прелесть! :heart: глава УБИЛА XDD ждем далее ++
а все-таки Нару и Саске спали :)
09.12.2010 в 00:00

Смерти нет, есть только ветер... (с)
Итачи - чудо)
Конан... без комментариев!)
Объяснения Кисаме на тему ревности очень понравились.
Гаару и правда жаль, от кого Ли нахватался таких фраз?...
Спасибо большущее за главу ))
10.12.2010 в 19:14

fanfiction & original
Akemi Uchiha, я фанатка Конан *__*
я тоже:pink:
elf-kind, Суйгецу!моя прелесть
рада, что вы не обиделись за любимчика, он мне таким нравиться)

За Ли и Гаару переживайте, но в меру) Всем спасибо:los:
03.05.2011 в 17:58

Злостный SkipBeat'ер. Ищу товарищей по несчастью х)
От обилия умных слов у Саске сработал рефлекс – конспектировать! - вот ано, праклятье студентов!))) :lol:
21.12.2012 в 20:38

Я преклоняюсь!:peshi::peshi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail