от viaorel:Дорогие друзья! Первая неделя подошла к концу - пожалуй, самое время рассказать немного о том, что ждёт наших героев на следующей. Перед собой вы видите арт-превью ко второй неделе, о котором вам больше сможет рассказать непосредственно художник, то есть, ramen<3. Слово ей.
от ramen<3:Таро "Повешенный", на мой взгляд, чудесно отображает персонажа Ли и в каноне, и в этой АУ. Значение этого аркана - несопротивление ситуации ради её переосмысления, смирение, вынужденная передышка перед долгой судьбоносной дорогой или же пауза для раздумий. Грубо говоря, это когда судьба огревает жизнерадостного чудака по голове ради его же блага, и он в бессилии рыдает (и мы вместе с ним), но всё заканчивается хорошо. И разве Ли не специалист в этой отрасли?
Вторая неделя приоткрывает нам Ли, поэтому - ждите с нетерпением!
от viaorel:Спасибо, мой Мяб! А теперь внимание, друзья: ниже мы предлагаем вашему вниманию текстовый трейлер ко всей второй неделе, состоящий из отрывков, на наш взгляд, могущих дать понять, чего следует ожидать в главах с 8-ой по 14-ую. Тем, кто не любит портить себе удовольствие спойлерами, просьба не заглядывать.
Леония, спасибо тебе огромное за помочь в редакции!
2 неделя. Трейлер. Осторожно, спойлерасты не дремлют!
***
Саске будто со стороны услышал собственный голос – низкий, донельзя скупой на эмоции.
-Я вёл себя глупо. – Наруто замедлил шаг и посмотрел на него с лёгким интересом. – И за это я прошу прощения.
«Вот, я сказал это. Неужели было так сложно? Ну неужели в самом деле сложно?..».
Губы блондина растянулись в саркастичной усмешке, и Саске напрягся: нехорошее предчувствие сдавило сердце.
***
Он положил трубку, сунул телефон обратно и совершенно неожиданно для себя обернулся. Наруто так и стоял на том месте, где они расстались, и смотрел ему вслед. Лёгкая улыбка играла на его красивом открытом лице.
Саске круто развернулся и зашагал быстрее.
***
Гаара смотрел очень внимательно. Вот, опять – зелёные глаза в отражении блеснули и едва заметно двинулись. Он мог поклясться, что не делал этого.
Шукаку.
Неужели он в самом деле существует?
***
-Гаара-кун! Доброе утро! Вы рано!
Красноволосый кивнул в знак приветствия, легко скользя по ламинату, приблизился к кассе, облокотился на прилавок и пристально взглянул в большие, искренние глаза юного продавца:
-Здравствуй, Хаку. Ты, как и всегда, неотразим сегодня. И по-прежнему не в моём вкусе.
Хаку улыбнулся в ответ на дежурную шутку.
***
Саске с удивлением отметил, как рука старшего инспектора-детектива потянулась к его брату и ухватила того под локоть. Итачи затормозил и резко повернулся. Губы изогнулись в мрачном оскале, который Саске без труда узнал: Итачи был чем-то глубоко оскорблён. Кисаме-сан подступил ближе и, не обращая внимания на любопытные взгляды коллег, зашептал что-то Учихе на ухо.
-Ого-о, - протянула за спиной Саске Анко. – А я тебе говорила, Куренай? Говорила?
-Я уже давно догадывалась, - спокойным тоном ответила женщина.
***
Итачи бросил ещё один опасливый взгляд на дверь и, склонившись над его ухом, зашептал:
-Надоело мне это уже в секрете держать. Сыт по горло.
Саске молчал. Он не имел ни малейшего понятия, о чём сейчас говорил его брат.
***
«Я не могу так больше жить. Видеть его – это пытка, думать о нём – это пытка. Живое напоминание о моей… тёмной половине. Каждый раз, встречаясь с ним взглядом, я вспоминаю, кто я, кем был и во что превращусь очень скоро, если ничего не сделаю…»
***
Юноша тяжело вздохнул и открыл было рот, чтобы возразить, но Минато, меньше чем за секунду оказавшийся рядом с ним, в ярости затряс перед его носом дрожащим пальцем:
-И не смей мне тут шутить!
Гаара покорно закрыл рот.
-Тебе всё шуточки! – продолжал мужчина, подбоченившись и, похоже, даже не замечая, что перешёл на крик. – А тут мальчика убили!
***
-Тебя не было в прошлую среду, - Шикамару сделал ход и пытливо уставился на соперника.
Саске посмотрел на гобан, силясь понять, чем грозит его белым появление нового чёрного камня. Порой логику Шикамару разгадать было чрезвычайно сложно.
***
Наруто поправлял на себе одежду, сопровождая это нетрезвым хохотом:
-Всего облапал, скотина!
-И шею облизал! – подсказал весёлый голосок Тен-Тен.
-Да, и шею облизал!
Гаара расплылся в характерной для него усмешке:
-Ну не удержался, Узумаки, извини.
***
Отражение в зеркале плыло. Всё плыло перед глазами. Сами глаза противно щипало, в горле застрял солёный ком.
Гаара смотрел на себя в зеркало. Шукаку смотрел в ответ.
***
Саске неспешно расшнуровывал ботинки в прихожей и прислушивался к разговору на кухне. Оба – и отец, и Итачи – говорили на повышенных тонах, поэтому можно было разобрать каждое слово.
***
-Ты! Всё время ты! – выкрикнул он обвиняющее, сделал ещё шаг назад, чуть было не споткнулся и не упал, однако вовремя удержал равновесие. В зелёных глазах плескалось граничащее с безумием веселье. – Ну хватит уже меня наказывать! Неужели ты не знаешь, когда остановиться, Шукаку?
По спине Ли ледяным языком прошёлся холод: он уже слышал это имя один раз. Восемь лет назад.
***
Помявшись немного, он всё-таки высказал свои опасения:
-Может, стоит позвонить дяде, чтобы он предупредил Намикадзе-сана? Ну, Наруто…
И всё. Его собственные мысли на сей счёт заканчивались именно этим – «Наруто». Поразительно нелогичная для него цепочка размышлений завела, как и предполагалось, в тупик.
***
Почувствовав внезапный холод, Гаара обнял себя за плечи. Но это нисколько не помогло: холод шёл изнутри.
Тихий смех Ли впитался в ночной воздух.
-Я ненавидел тебя. Ками-сама свидетель, как же я тебя ненавидел…
***
Ли сунул телефон в карман брюк и, чуть повернувшись, убрал пряди со лба Гаары, открывая вытатуированный иероглиф.
-Ты спишь? – мягко позвал он.
-Нет. Просто не хочется подниматься. – Юноша всё же поднял голову и наградил его сонной улыбкой: - На вашем плече очень удобно дремать, Ли-сенсей.
***
«Ты хранишь ту вещь, которую я дал тебе на прошлой неделе, Йашамару?» - голос отца лучился фальшивой мягкостью и заботой. «Да», - дядя отвечал тихо и как-то даже робко. «И ты помнишь, для чего я тебе её дал, не так ли?» - «Помню». – «И ты сделаешь то, о чём мы говорили, когда придёт время, так?» - «Так». – «Ведь ты тоже думаешь, что убийцы заслуживают смерти, не так ли?» - «Да». – «Хорошо. Хорошо, Йашамару. Иди». – «Спасибо».
***
-Вот, тётя Тсунаде, попейте-ка лучше чайку для разнообразия, - Намикадзе Минато пододвинул к женщине глиняную пиалу, от которой поднимался мягкий пар. – Этот нервы успокаивает. Проверено.
-Да что нервы, Минато? – устало вздохнула Тсунаде. – Нет у меня уже нервов, все этот гад вымотал…
***
Саске понял, что больше не в силах смотреть. Он изо всех сил зажмурился, но это нисколько не помогло. Пара любовников, устроившая разврат на его – его! – кровати, никуда не пропала. Он поднял руки, желая закрыться, отгородиться от ужасной картины. Это вызвало лишь наглый хохот красноволосого и ироничную улыбку Наруто.
***
-Вот представь себе, что ты живёшь себе, живёшь, не зная забот, и вдруг осознаёшь, что слишком часто думаешь о каком-то одном человеке.
В горле у Саске внезапно пересохло. Он поднял на брата неверящий взгляд. Тот, истолковав его по-своему, продолжил уверять:
-Этот человек не выходит у тебя из головы. Ты начинаешь даже злиться на него за это, потому что мысли о нём мешают тебе сосредоточиться, мешают жить, в конце концов. И главное, ты не понимаешь, почему именно он. Представил?
Саске кивнул, про себя подумав: «А тут и представлять-то нечего, я сам в таком положении сейчас».
-Вот, - Итачи сделал выразительный жест бровями. – Это - любовь.
***
Наруто улёгся рядом, положив голову на его левую руку.
-И что же, как ты к нему относишься сейчас?
Юноша отвернулся к окну, взглянул на плотную стену дождя.
-Я не знаю. Столько всего вот здесь… - Он положил правую руку на сердце – и замолчал.
***
-Ну, дети мои, - Минато залихватски подхватил со стола свою рюмочку и поднял её перед собой: - за твою неудачную личную жизнь, Какаши.
Двое других мужчин поддержали тост звучным: «Кампай!».
***
-Ты, Какаши, - внезапно подал голос осоловевший Обито, - затянул слишком с этим своим признанием! Я вообще тебя не узнаю: в универе хватал каждого понравившегося тебе парня без стеснения, и никто тебе указом не был!
-А ты зато у нас не изменился, - огрызнулся друг юности. – Никогда первым к девчонкам не подходил – ни одного раза не помню! Постоянно я должен был решать за тебя дела амурные. Да если бы не я, ты, наверное, до сих пор девственником и остался бы.
***
Саске на цыпочках приблизился к кровати брата и протянул ему листок бумажки, свёрнутый вдвое. Итачи поднял на него уставший взгляд:
-Что это?
Саске промолчал, лишь настойчиво дёрнув рукой, мол, возьми. Аники отложил в сторону ноутбук, развернул предложенный листочек и взялся его читать. Впрочем, дочитывать не стал – улыбнулся брату и тепло произнёс:
-Саске, мы уже не маленькие.
***
-Холодный такой… - подойдя к отцу и прикоснувшись к его бледной щеке, с придыханием произнёс он. – Одежда насквозь промокшая. И штырь, как от заправского алкоголика. Ну, я этого Какаши урою… Ну, я его… Гаара, что с ним делать?
***
-Иногда, - произнёс он чуть дрожащим голосом, - думаю, как сложилась бы моя судьба, не будь я тем, кто я есть. Может быть, уже всерьёз работал бы над осуществлением той своей детской мечты. Может быть, любил бы какую-нибудь девушку. Но… Но, как видишь, Узумаки, я давно принял этот сомнительный подарок судьбы и даже научился с ним жить, научился выставлять свою радость напоказ, чтобы никакая сердобольная сволочь при взгляде на меня даже не подумала покачать головой и сказать: «Ой, какой несчастный мальчик, он же гей».
***
Саске невольно отметил, как брат положил одну ладонь на подбородок мужчины, чтобы повернуть его лицо к себе ближе, вторая покоилась на его широком плече. Он поспешил отвести взгляд, чтобы отец ненароком ничего не заподозрил по его лицу. «А ведь это всё настолько очевидно! – подумалось вдруг. – Хотя бы то, как близко они друг к другу сидят. И как я раньше не замечал?».
***
-Я… - юноша с силой сунул руки в карманы плаща, - просто пришёл спросить, работаешь ли ты завтра.
«Ложь! - зашипел внутренний голос. - На самом деле я просто пришёл его увидеть. Какого дьявола я лгу?»
***
-Какаши, иди домой. Я в порядке.
Мужчина поднял на «больного» взгляд от книжки, которую проглядывал последние два часа.
-Нет, никуда я не уйду. Вас надо караулить.
Минато устало вздохнул и откинулся на подушки.
***
Умино Ирука положил телефон на стол рядом с пустой чашкой и во второй раз за последний час нажал на кнопку электрического чайника – загорелась красненькая лампочка. Мужчина совершенно забыл о том, что собирался попить чай, потому как мысли его были заняты предстоящим звонком Хатаке Какаши.
Его жёг изнутри стыд за вчерашнее.
***
«Майто Гай, - Канкуро отложил книгу в сторону и устало потёр виски. Голова раскалывалась. – Того чудака звали Майто Гай».
После нескольких дней ментальных мучений подсознание наконец-то выплюнуло ему имя, однако легче после этого не стало ни на грамм.
***
-Ну-ка, помоги мне, - он ухватился за руку Ли и приподнял ногу, чтобы развязать шнурки на туфле, затем проделал это со второй, стянул носки, небрежно сунув их в туфли, и нагнулся, принявшись закатывать мокрые штанины брюк.
Ли некоторое время молча наблюдал за его действиями, но когда пошли штанины, не удержался от вопроса:
-Что ты делаешь?
-А что, по-твоему, я делаю? – переспросил Гаара, распрямился и призывно хлопнул его по плечу: - Ну давай, снимай!
***
-…Кто работать будет? У нас контракт назревает, надо договариваться, с документами возиться, туда-сюда бегать. Я один никак не справлюсь.
Обито помолчал немного, наконец придумал:
-А давайте я вам племяшку своего в помощники отправлю!
-Какого? Итачи? – на всякий случай переспросил Минато.
-Нет, тот занят выше крыши сейчас. Ему-то, правда, поработать на вас не помешало бы, он недавно жаловался, что денег ему не хватает на квартиру… Ну да неважно это. Я Саске предлагаю. У него практика кончилась, так что после пар он свободен. Я смогу ввести его в курс дела, чтобы не совсем с чистого листа начинал. Тем более, Йондайме-сама, вы ведь не забыли, что мы их с вашим Наруто подружить хотели?
Минато хмыкнул:
-Да я каждый день об этом думаю!
-Я тоже, - признался Обито.